Был когда-то единый народ,
У него был единый язык.
,,Своё имя прославим!'' И вот,
Всё стоительство кончилось вмиг.
Бог призрел и язык их смешал
(Город сей стали звать Вавилон)
И по лику земли раскидал
Своей славы строителей Он...
Но пришло время снова собрать
В Церковь Бога единый народ
И по вере в Христа ему дать
Словарь- истин Божественных свод.
Чтоб учить одному языку
Всех,кто собран от края земли,
И готовить народ Свой к тому,
Чтоб строительство Божье вели.
Кто во славу Христа строит дом,
С полуслова друг друга поймут. Дух Святой помогает им в том,
Потому до небес возведут.
Кто ж во славу свою строить стал,
Хоть на Камне, соломенный град,
Тех призрев, Бог язык их смешал,
Чтоб рассеять лишённых наград.
Потому между ними вражда,
И начальников там- пруд пруди,
В том строительстве всяк- голова:
,,Я- учитель! Меня не учи!''
Город блуда, где властвует бес,-
Обречённый на срам Вавилон
Не достигнет желанных небес,
Хоть усиленно строится он.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.